Амстердам #7. Долгая дорога домой

30.11.2010 – 5:49 пп

Последний день в Амстердаме мы решили посвятить лёгкому шоппингу и осмотру последней запланированной достопримечательности города — музея секса. Купили некоторое количество сувениров и другой мелочёвки. Лена перефотографировалась со всеми встречными-поперечными котами и кошками.

From Netherlands, November 2010

Из-за плохого освещения в музее секса я почти не фотографировал.

Зато отснял около 5 минут видео.

Вход стоил всего 4 евро с носа, и музей секса субъективно мне понравился больше всех остальных, которые мы посетили.

После музея на бесплатном пароме переправились в северный район города, который называется Nord.

From Netherlands, November 2010

Делать там оказалось вообще нечего.

Днём район абсолютно пустой. На бесплатном пароме вернулись на центральную станцию.

Вторую половину решили провести в Ниймегене, городе на границе с Германией.

From Netherlands, November 2010

Куда на ближайшей электричке и добрались.

Маршрутка в аэропорт Дюссельдорф (Веце) уходила в 3 часа ночи, поэтому поужинав, мы отправились исследовать кабаки и бары этого провинциального городка.

Арт на писуаре в баре.

В семь утра наш самолёт улетал в Лаппеенранту.

На этом отчёт о евротрипе можно было бы закончить, но самолёт никуда не улетел. Точнее самолёт улетел, но без нас.

Посетив три или четыре кабака в Ниймегене и изрядно набравшись пивом, мы благополучно доехали до Веце, прошли регистрацию на рейс и стали ждать посадки в самолёт. Посадку объявили, пассажиров запустили в автобус-шаттл, но уезжать автобус не торопился. Двери не закрывались. Сотрудник аэропорта попросил нас с Леной на минутку вернуться в аэропорт для перепроверки документов.

В аэропорту нам объяснили, что капитан самолёта сказал не пускать нас на борт, потому что мы пьяны. На ногах мы стояли прямо, изъяснялись внятно, не бузили, но раз «капитан сказал, что мы пьяны», то на борт нас всё равно никто не пустит, да и самолёт уже улетел. Ругаться не было ни смысла, ни желания, после бессонных суток на ногах тупо хотелось спать. Попрощавшись с сотрудницей аэропорта тёплой фразой «You, personally you will burn in hell», на последние 20 евро мы взяли такси до ближайшего банкомата в самом немецком городке Веце.

Сняли денег, потыркались по гостиницам, чтобы поспать хотя бы несколько часов. Мест нигде не было. Или нас, с улицы, добропорядочные немцы просто не хотели пускать. На электричке доехали до центра Дюссельдорфа, а оттуда до интернационального аэропорта. Практически полностью выпотрошив две мои карточки, купили билеты на ближайший рейс через Берлин до Хельсинки, благо он улетал всего через пару-тройку часов. В Берлине прокуковали еще часов пять, и в столице Финляндии были только часа в два ночи по местному времени. До 6 утра покемарили на скамеечке, сели на автобус до центра Хельсинки и только оттуда, через пару часов, на рейсовом автобусе отправились домой в родной Питер.

Резюме: сам Амстедрам — тот же Питер, только в профиль. Меня не покидало ощущение, что я гуляю по набережным Фонтанки или канала Грибоедова. Что там делать больше двух-трёх дней категорически не представляю. Ну может летом там подрайвовее. В обозримом будущем еще раз посетить этот город не собираюсь. Так же понял для себя, что Западная Европа — это скорее не моё.

Незапланированное возвращение через три пизцы нам обошлось примерно в штукарь евро. Благо, у меня для таких вот форс-мажорных случаев была с собой кредитка, которую я получил буквально за день до вылета. Не было бы с собой кредитки, я бы не знаю, как мы выкручивались.

Конец.

P.S.: в Европу в обозримом будущем я теперь поеду разве что в Евродисней или Барселону.
P.P.S: все фотографии в отчёте сделаны на мой коммуникатор. Возможно, выложу высокохудожественные и гораздо более информатированные фотографии, которые сделала Лена.