Таиланд — Чанг — White Sands Beach

13.05.2009 – 12:56 пп

С утра нас разбудил сопровождающий от турфирмы, где мы заказали трансфер, довёл до автобуса. От Бангкока до Трата я всю дорогу проспал похмельным сном.

Стоимость билета на паром до Чанга входила в трансфер (850 рублей), если ехать самостоятельно, то расклад примерно такой:

От 25 до 100 рублей, чтобы добраться до автобусной станции Екамай. 250 рублей (или около того) — кондиционированный автобус до Трата. 50 рублей от автобусной станции до парома на маршрутке, 100 рублей — билет на паром до Чанга (итого 500 рублей)

На пароме:

parom_1

parom_2

parom_3

От парома для ближайшего пляжа White Sands Beach, где мы должны были заселиться, ходят маршрутки. За 100 рублей c человека вроде бы доехали. Нашли отель, заселились. Турфирма, которая продала нам этот отель в Бангкоке, нас наебала. Не первая это линия ни разу, и даже не третья, причём идти надо в горку через стройку и помойку. Ну да бог с ним.

Отель Island Lodge (в турфирме заплатили по 500 с носа вроде бы, на месте было бы дешевле):

il_1

il_3

il_4

il_5

Был в отеле «бесплатный Wi-Fi». Его включали ближе к вечеру, минут на 15 в день. Подозреваю, что мы с Андреем за это время успевали в два ноута выкачивать суточный лимит трафика.

il_6

«Коктейль Винского»

il_7

На White Sands Beach в общей сложности мы прожили дней пять. Днём — купались, загорали, играли в кости, исследовали местные жральни. День на третий съездили в рыбацкую деревню Банг Бао (наивные, думали морепродукты купим подешевле), на обратном пути зарулили на Lonely Beach, куда и решили перебраться на вторую половину нашего пребывание на острове Чанг. Вечером на White Sands Beach делать особо нечего. Я первые несколько вечеров развлекал себя тем, что ходил по местным пивнякам и общался с их хозяевами — иностранцами (мои гадские друзья предпочитали проводить время в отеле, за чтением или игрой в карты). Один раз даже попал на день рождения хозяина и пил на халяву. На следующий день в том же кабаке мы уже бухали за здоровье нашего соседа по отелю, шведа Пиара, которому стукнуло 25.

Именинник уже в полном невменозе, он пил с Вовкой вискарь, нами же ему и подаренный:

imeninnik

Немного слов про сам пляж White Sands Beach. Как я понял, сюда везут подавляющее большинство «пакетников» от турфирм. Второй раз на этот пляж я вряд ли поеду.